Если бы дано нам видеть было ауру души человеческой, то модели эти, выстраданные, вымученные, зачастую на коленках собранные, на тесных совдеповских кухнях, под ворчание домашних, непонимание окружающих, светились бы таинственным светом, исходящим от рук мастеров. И свет этот был бы виден за многие мили.
Бредун

среда, 3 сентября 2008 г.

Однако не столько из остатков сил, сколько на подъеме энтузиазма и желания поскорее увидеть собранным набор корпуса, все-таки я взялся за килевую рамку после дня возвратно-поступательных движений (руками, кстати, а не чем-то другим, как кто-нибудь мог подумать).

Был у меня кусок фанеры 8мм толщиной с жутко неровными краями. Пришлось их выравнивать. (Куском фанеры разжился на рынке Ждановичи, в обрезках у жлобов, наваривших на этом столь необходимом куске огромное состояние в 1.5$)
Найти достаточной длины линейку мне не удалось, потому для разметки был использован обычный алюминиевый уголок


После того, как отпилил как можно ровнее на ленточке краешек по разметке, на шлифовалке подгонял край, контролируя его прямолинейность, просто прикладывая его к торцу рабочего стола, который по моему разумению все-таки ровный. (Ну нет у меня циркулярки до сих пор, на которой я мог бы сразу сделать край ровным! Пришлось вот так немного извратиться.)








По обыкновению разметив красной ручкой линию распила, наклеил на заготовленный кусок фанеры чертежи килевой рамки, совместив ее нижний край с базовым (ровным) краем фанерной заготовки.

Комментариев нет: